Вес ссылки, как важный фактор при внешнем продвижении сайта
. .

СЛОВАРИ:

Вес ссылки

Вес ссылки (син. link juice) – показатели (ПР, Тиц, Траст и прочие), которые передаются странице акцептора от донора. Ссылочный вес является главным фактором внешнего продвижения сайта и влияет на ранжирование ресурса в поисковой системе. Кстати, в англоязычном(зарубежном) сегменте его называют соком (Link Juice). Главным образом повышаются позиции по ключевому слову, которое присутствует в анкоре гиперссылки. Вес, который передаётся акцептору зависит от конкретных показателей страницы, а не интернет-сайта в целом (исключение составляет показатель ТИЦ, который присваивается веб-проекту в целом). Наличие внутренних и внешних ссылок на другие страницы/сайты уменьшает качество (вес) гиперссылки, что приводит к её обесцениванию. При наличии большого количества активной ссылочной массы (примером являются каталоги, доски объявлений и прочие заспамленные порталы) на другие проекты в сети интернет, весовые показатели могут быть отрицательными. Это стоит учитывать при продвижении SEO специалисту.

Комментарий SEO:
В технологии продвижения существует очень много факторов, которые влияют на ранжирование сайта и способны как увеличить SEO бюджет, так и уменьшить его в разы. Стоит заметить также важность расположения ссылки: чем она выше, тем считается важнее для поисковой системы; главная страница способна передать вес намного больший, чем внутренняя. Тематичность донора акцептору приветствуется и способна, в свою очередь, в разы увеличить эффект от продвижения. Гиперссылка не должна располагаться в подвале сайта, а также в блоках меню, допускается только прямая установка в обход различных модулей и кодов, прямого вида(без редиректов и прочих скрывающих элементов). Наличие атрибутов noindex и nofollow приводит к закрытию передачи показателей пузомерок Тиц, PR и прочих, т.е. к обнулению их передачи другому источнику.

Часто употребляется: ссылочный вес

3 отзывов на Вес ссылки

  1. Webspec пишет:

    Все так, но факторов определения качества ссылки очень много. Все их не узнать. Руководствуясь десятком открытых пузомерок, все же можно определить эффективность от покупки той или иной.

  2. BestWest пишет:

    to Webspec
    Ну как же не узнать. ПР, ТИЦ И Траст как раз их и отображают. Т.е. можно проследить уровень мелких и маловажных значений именно по показателям пузомерок.

  3. Ded пишет:

    Опытные оптимизаторы покупают гиперссылки исходя из их веса (в основном траста), а вот молодые только из-за пузомерок (пр, тиц). В итоге, первые получают хорошие позиции в результате поиска, а вторые лишь повод повыпендриваться и усомниться в эффективности SEO технологии в принципе. Будьте умнее, хотя чем больше глупых, тем востребованнее хорошие оптимизаторы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *